Ножничный электрогидравлический подъёмник в шиномонтажный пост - чертежи и детали

Чертёж Лоток подъёмника. Сборочный чертеж
Чертеж Подъёмник ножничный для выполнения снятия колес на шиномонтажном участке
Чертеж Подъемник шиномонтажный 4500 кг. Чертеж общего вида
Чертеж Подъемник шиномонтажный 4500 кг

Разработка автомобильного подъемника для выполнения шиномонтажных работ легковых автомобилей. Проект выполнен в трехмерном пространстве Компас.

Подъёмные механизмы - Содержание

1. Анализ существующих конструкций
1.1 Подъемник для шиномонтажа «Воран 2»
1.2 Технические требования по безопасности
1.3 Подъемник шиномонтажный гидравлический
1.3.1Технические характеристики подъемника
1.4 Подъемник шиномонтажный платформенный
1.4.1 Технические характеристики
2 Разрабатываемый подъемник для шиномонтажа
2.1 Описание разрабатываемого подъемника
2.2 Техническая характеристика разрабатываемого подъемника
2.3 Устройство подъемника
2.4 Принцип действия
2.5 Гидравлическая станция
2.6 Прочностной расчет
2.6.1 Расчет пальцев и осей шарниров
2.6.2 Расчет болтовых соединений
3.Техника безопасности

Подъёмные механизмы - Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить проектирование и предложить конструкторское решение автомобильного ножничного подъёмника в пост шиномонтажа СТО или АТП".

Подъемник шиномонтажный предназначен для быстрого подъёма автомобилей для выполнения демонтажа или монтажа колёс. Максимальная грузоподъёмность 4,5 тонны.

Подъемник рекомендуется использовать в шиномонтажных участках или зонах на станциях технического обслуживания и в автотранспортных предприятиях. Высота подъема подъемника 640 мм, а его габариты 695х1710х1950 мм. В качестве привода используется гидравлическая мощность, через гидравлический привод.

Техническая характеристика разрабатываемого подъемника:

  1. Тип подъемника - стационарный;
  2. Тип привода - гидравлический.;
  3. Грузоподъемность - 4500 кг;
  4. Высота подъема - 640 мм;
  5. Станция гидравлическая - Модель 846/В;
  6. Мощность электродвигателя - N=2,2 кВт;
  7. Напряжение питания - 220/380 В;
  8. Частота сети - 50Гц;
  9. Частота вращения электродвигателя - 1420 об/мин;
  10. Рабочий объем шестеренчатого насоса - 6,1 см3;
  11. Подача насоса - Q=8,5 л/мин;
  12. Рабочий объем ручного насоса - 25 см3;
  13. Настройка предохранительного клапана - Р=10.0 МПа;
  14. Объем бака - 20 л;
  15. Время подъема - не более 30 сек.

Устройство подъемника

В основе подъемника лежит рама, изготовленная из швеллеров десятого размера (П10), швеллера, сваренные между собой электродуговой сваркой по ГОСТ 5264-80. Рама имеет все необходимые элементы для крепления гидроцилиндра, тяг, главной торсионной оси и т.д. По продольным швеллерам передвигаются ролики тяг, которые компенсируют передвижения механизма подъема. Рама крепится к фундаменту пола на анкерные болты и находится в неподвижном положении.

Механизм подъема состоит из одностороннего гидроцилиндра, тяг (левой и правой), промежуточной (подъемной) рамы, опорных роликов, основной оси и торсиона. Механизм подъема приводится в действие односторонним гидроцилиндром, который установлен одним концом в проушины основной рамы, а другим в подъемную раму. Подъемная рама является отдельной сборочной единицей, и крепится к подъемному механизму через основную ось и болтовое соединение. Основным назначением подъемной рамы является передача усилия от гидроцилиндра к подъемным тягам, а также обеспечение определенного положения гидроцилиндра и возврат всей конструкции в начальное (нижнее) положение за счет противовеса. Левая тяга крепится одним концом к торсиону (через сферический подшипник), а другим в верхнюю опорную площадку. Правая тяга нижним концом упирается в полку швеллера через опорный ролик. Тяги между собой скреплены основной осью. Верхний конец левой тяги через опорный ролик перемещается по направляющим при движении платформы вниз или вверх.

Опорная площадка изготовлена из листовой стали толщиной 6 мм, края которой изогнуты под углом 90 градусов. К нижней части платформы приварены проушины для крепления тяг и направляющие для роликов. По краям к платформе прикреплены лотки для заезда автомобиля, которые прикреплены через шарниры в основную конструкцию. Лотки расположены с двух концов платформы и обеспечивают безопасный и легкий заезд автомобиля на подъемник. При подъеме автомобиля лотки складываются до определенного угла, этот угол обеспечивает обратное движение лотка в момент опускания. Таким образом обеспечивается безопасность подъема автомобиля и комфорт. На конце лотка установлены ролики, с помощью которых лотки с легкостью перемещаются по поверхности пола, не царапая его и не повреждая.

Гидравлическая станция устанавливается на безопасном расстоянии от подъемника и ограждается от него. В случае прорыва или утечки рабочей жидкости автомобиль не должен пострадать. Для удаления избыточных связей в механизме подъема используются сферические подшипники, которые обеспечивают самоустанавливаемость всего механизма. Таким образом обеспечивается безотказная и надежная работа всего подъемника в целом.

Подъёмные механизмы - Чертежи

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида подъемника для шиномонтажа - 2 - А1:
3. Деталировка сборочных чертежей - 2 - А1:
4. Сборочный чертеж рамы - 1 - А1;
5. Сборочный чертеж лотка - 1 - А2;
6. Сборочный чертеж платформы - 1 - А1;
7. Спецификации 3 - А4.

Чертежи и 3D-Модели выполнены в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 11977

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1436, размер архива: 3.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!